Такой метод демонтажных работ, как прокол под железной дорогой, предназначен для оформления скважин разного диаметра и длины, в которые в дальнейшем можно монтировать разные коммуникационные и инженерные системы.
У многих потребителей может интересовать вопрос: в чем же особенности, если можно заказать обычный траншейный способ прокладки труб и кабелей. На самом деле, технология прокола под ЖД путями имеет ряд определенных преимуществ детальнее тут, которые абсолютно не характерны для других вариантов работы в грунте:
- Не разрушается ландшафт или дорожное полотно;
- Не нужно регулировать уровень грунтовых вод;
- Для проведения такого вида работ не нужно привлекать большое количество работников;
- Стоимость таких работ более разумна и лояльна, чем при формировании траншей;
- Проводить работы можно при любой погоде в разное время года.
Заказывать прокол под ЖД путями лучше всего у специалистов профильной компании, которые на 100% знают о всех тонкостях и нюансах данного вида работ. заказывая такую услугу, каждый клиент может быть уверен, что в дальнейшем коммуникационная система не пострадает, и не нарушится целостность железнодорожного полотна.
При формировании скважины, бурение проходит с определенным давлением на грунт, за счет чего стенки отверстия дополнительно уплотняются. Такой положительный момент позволяет защитить проложенную систему от проседания почвы под воздействием грунтовых вод. В качестве дополнительной защиты коммуникаций, в скважину протягивают специальные стальные или пластиковые трубы, которые в дальнейшем при определенном износе можно будет заменить.